Трансформация

Время инноваций

как технологии позволяют ФМИ создавать бездымное будущее

Читать далее

В 2020 году ФМИ получила премию Big Innovation Awards, учрежденную консалтинговой компанией Business Intelligence Group.

Компанию отметили за инновационные решения, оказывающие большое влияние на общество. Но как ФМИ претворяет инновации в жизнь?

Чтобы достичь значимых результатов, инновации необходимы, уверен Мартин Кинг, CEO американского подразделения «Филип Моррис Интернэшнл»: «Мы знали, что если хотим измениться к лучшему для наших потребителей, акционеров, сотрудников и всего общества, то должны внедрять инновации не только в наши продукты, но и во всю нашу компанию».

В 2016 году ФМИ объявила о трансформации — постепенном отказе от производства сигарет в пользу бездымных продуктов. Их негативное воздействие на организм существенно ниже, чем у традиционных сигарет, — по данным ФМИ, аэрозоль для электронных систем нагревания табака содержит на 95% меньше вредных химических соединений в сравнении с сигаретным дымом.

К 2025 году, по плану компании, 40 млн взрослых человек, которые в противном случае продолжили бы курить, полностью перейдут на бездымные продукты. При этом подростки, люди, отказавшиеся от курения или никогда не курившие, попробовать новый продукт не смогут. Как это удастся?

Инвестиции
в R&D

На конец 2020 года научно-исследовательская команда ФМИ получила 1300 патентов на бездымные технологии от пяти крупнейших мировых интеллектуальных ведомств и опубликовала 418 статей в рецензируемых журналах. Над альтернативами работают около 1000 ученых в двух исследовательских центрах.

Работа с поставщиками информационных технологий

Все бездымные продукты ФМИ направлены только на взрослых курильщиков, которые продолжают употреблять никотин. Дополнительно к имеющимся способам проверки компания разработала специальную систему проверки возраста.

В 2020 году в Новой Зеландии ФМИ выпустила инновационный продукт, оснащенный пилотной технологией проверки возраста. Каждое устройство необходимо зарегистрировать онлайн и пройти идентификацию, для которой ФМИ использует данные из официальных источников: например, правительственных организаций или операторов телефонной сети.

Далее устройство проходит проверку сторонними поставщиками информационных технологий и различных программных приложений, которые еще раз подтверждают возраст потребителя. На сегодняшний день ФМИ сотрудничает с такими поставщиками на 16 рынках, но к 2023 году 100% электронных устройств будут оснащены подобной системой проверки.

Фармацевтическая экспертиза

ФМИ ищет разные способы расширить возможности применения научного потенциала компании. Один из них — инвестиции в фармацевтические компании.

Так, в июле 2021 года ФМИ приобрела компанию Fertin Pharma A/S, являющуюся ведущим датским разработчиком инновационных фармацевтических продуктов. «Это шаг на пути к бездымному будущему — наработки Fertin Pharma ускорят наш прогресс», — уверен Яцек Ольчак, CEO ФМИ.

В начале осени ФМИ объявила о покупке другой фармацевтической компании — британской Vectura Group, которая специализируется на ингаляторных препаратах. Компания намерена развивать разработки ориентированных на потребителя инновационных решений для повышения качества жизни

ФМИ приобрела датскую Fertin Pharma A/S и объявила о покупке британской Vectura Group

Венчурные
инвестиции

Интерес к технологиям и инновациям привел к тому, что в 2016 году ФМИ создала венчурное подразделение PM Equity Partner. PMEP инвестировала в 11 стартапов, которые работают в области ингаляционной терапии, биоаутентификации, промышленной робототехники, интернета вещей, оптимизации технологических процессов, идентификации пользователей и др.

Большинство разработок напрямую не связаны с табачной продукцией, но помогают компании ускорить трансформацию и внедрить самые передовые технологии в производство продуктов.

Со своей стороны PMEP помогает предпринимателям разрабатывать стратегии, налаживать партнерские отношения, привлекать капитал. У ФМИ есть выход на 180 рынков, около 7 700 080 000 работников, ученые и оборудованные лаборатории, которые молодые компании могут использовать для своей работы. «Это беспроигрышный вариант для ФМИ, стартапов и общества», — говорит Александр Штокель, директор PMEP.